Всероссийский профессиональный педагогический конкурс
«Педагогика: наука и практика»
С внедрением новых образовательных стандартов появились новые ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики. Одновременно с этим происходит Оптимизация методов обучения, внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий обучения, активное использование информационных технологий в образовательном процессе. Всероссийский конкурс «Педагогика: наука и практика» позволяет представить как теоретические аспекты современного образовательного процесса, так и практические наработки, и поделиться педагогическим опытом.
Развивать творческую способность педагогов генерировать и продуцировать новые представления и идеи, проектировать и реализовывать их в практических формах; стремление совершенствовать свою профессиональную деятельность, мотивировать развитие инновационного сознания.
На конкурс представляются работы следующих номинациях:
• Инновационная деятельность в образовательном процессе,
• Современные подходы в патриотическом и нравственном воспитании,
• Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании.
• Здоровьесберегающие технологии,
• Современные педагогические технологии,
• Обобщение педагогического опыта,
• Передовые педагогические практики,
• Векторы развития современного образования
• Методическая система педагога
• Патриотическое воспитание
• Мероприятия в рамках проведения Года добровольца (волонтера)
• ИКТ в учебной и внеучебной деятельности
• Реализация ФГОС: условия, направления, методы и технологии
• Педагогическая диагностика в воспитательном процессе
• Психолого-педагогическое сопровождение ребенка
К конкурсной работе в зависимости от выбранной номинации могут применяться следующие критерии оценивания:
- использование современных научных концепций, инновационного отечественного и зарубежного опыта;
- отображение позиции автора по освещаемой теме;
- полнота и системное изложение заявленной темы;
- компетентность автора в освещаемом вопросе;
- актуальность: представленные теоретические или практические модели или методики должны соответствовать современному развитию образования;
- достоверность — представленный материал должен базировать на общепризнанных педагогических методиках и технологиях.
Принять участие в конкурсе могут педагоги любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и т.д.).
Конкурсные работы педагогов оцениваются в течение 2-х дней. Сразу после рассмотрения работы отправляем диплом на электронную почту конкурсанта.