Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогический потенциал»
Повышение педагогического мастерства — это, бесспорно, неотъемлемая часть педагогической работы. Конкурс в свободной номинации призван раскрыть педагогический потенциал. Конкурс предполагает прием работ в свободной номинации — свободное направление работы, тема (название работы) на усмотрение участника.
Подготовка конкурсной работы — это одновременно и работа на перспективу, повышение своего мастерства, и одновременно возможность узнать и получить немедленный результат.
Педагог может представить на конкурс работы, не подошедшие ни под одну из номинаций других конкурсов, либо, наоборот, уже представленные и апробированные в других конкурсах и номинациях.
Конкурс «Педагогический потенциал» не накладывает ограничение по содержанию, структуре и тематике работы. Вы можете представить как методическую разработку, так и рассказать в свободной форме о том, как с самыми обычными детьми добиться не просто средних, а по-настоящему выдающихся результатов в преподавании, какие ситуации определяют успех учителя и его учеников, или о том, какие методы вы применяете в своей педагогической практике.
- побуждение к овладению профессиональными компетенциями, заложенными в новом профессиональном стандарте;
- демонстрация новых теоретических подходов и передовых педагогических практик;
- содействие развитию новых профессиональных качеств и компетенций;
- оценка продуктивности и рефлексия педагогической деятельности;
- создание условий для дистанционной оценки конкурсных работ.
Педагоги представляют на конкурс работы в свободной номинации. Тематика, структура и объем конкурсных работ не регламентируются.
Почему конкурс носит название именно Педагогический потенциал? Если Потенциал — это совокупность возможностей человека, то под педагогическим потенциалом можно понимать возможности учителя с перспективой их развития. Таким образом, педагогический потенциал — это совокупность трех составляющих:
- качества, накопленные и приобретенные в процессе личностного и профессионального развития
- актуализация возможностей и их применение в профессиональной деятельности
- тенденции и направления будущего профессионального и личностного развития.
Каждый педагог обладает огромным потенциалом профессионального развития. В современной ситуации динамичность развития образовательной сферы требует от педагога наличие профессиональных компетенций нового формата — не только качественной подготовки к профессиональной деятельности, но и личностно ориентированного на постоянное совершенствование и развитие. За работой каждого блестящего педагога стоит тяжелый труд и постоянная работа над собой!
К участию в конкурсе приглашаем педагогов, преподавателей, педагогов ДОУ, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, педагогов ДОУ (исчерпывающий перечень участников опубликован в Положении о конкурсе).
Конкурсные работы педагогов оцениваются в течение 2-х дней. Сразу после рассмотрения работы отправляем диплом на электронную почту конкурсанта.