Требования к материалам и правила оформления.
Материалы подготавливаются на русском языке в форматах текстового редактора MS WORD. Размер материала не должен превышать 1 Мб. Оптимальное количество страниц для публикации: от 2 до 15.
Правила оформления материалов, направляемых на публикацию.
Материал должен содержать: тему, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения, ФИО научного руководителя (для работ учащихся и студентов). (Приложение 1)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тема материала (размер шрифта 16 пт)
ФИО автора
должность
наименование учреждения, город
(размер шрифта 14 пт)
Текст материала
- шрифт Times New Roman
- поля 2 см со все сторон,
- абзационный отступ 1,25 см,
- размер шрифта 14 пт,
- междустрочный интервал 1,25,
- формат А4 книжный,
- выравнивание текста «по ширине»
- без постраничных сносок и нумерации страниц
Таблицы
Таблицы должны быть набраны тем же шрифтом, что и текст. Размер шрифта в таблице — 12 пт; междустрочный интервал — 1. В столбцах необходимо выровнять содержимое по центру или по левому краю. Столбцы и строки, в которых представлены цифры выравниваются по центру.
Ссылки на литературу по тексту помещают в квадратных скобках арабскими цифрами, причем указанная литература с соответствующей сноской должна быть представлена в списке литературы.
Список литературы
Список литературы должен располагаться в конце материала.
Примеры оформления списка литературы:
1. Зиновьев А. В. Современная педагогика. М., 1999. – 227 с.
2. Михайлова С. Н. Инновационная школа. // Цепочка взаимодействия «Ученик-учитель». Новосибирск, 2008. – С. 110-116.
3. Франк С. Л. Школьный мир // Образовательный контроль. – 2010. – № 6. – С. 79-81.
Для интернет-ресурсов:
1. Марьина И. А. Педагогические технологии. // Образцовая школа: сетевой журн. 2013 URL: http://obrazshkola.ru
Материалы, предназначенные для публикации, не должны содержать орфографических и грамматических ошибок. Проверить текст можно стандартными средствами MS WORD.
В загадках, кроссвордах и викторинах должны присутствовать ответы на все предлагаемые вопросы. Ответы можно разместить в конце текста материала перед списком литературы.
Ответы детей, учащихся, студентов на вопросы педагога должны быть расписаны.