образовательное издание для педагогов и школьников

Как опубликовать материал в издании «Образцовая школа»

Порядок публикации методических разработок.

1. Подготовьте материал в электронном виде на русском языке в форматах текстового редактора WORD.
Размер материала не должен превышать 1 Мб. (Презентации, музыка, видео к публикации не принимаются; фотографии людей не публикуются в соответствии с ФЗ N261-ФЗ «О защите персональных данных»).
Разработка должна содержать: тему, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения, ФИО научного руководителя (для работ учащихся и студентов).

2. Заполните авторскую анкету: Скачать анкету для публикации

3. Оплатите публикацию методической разработки.
Размер оплаты за публикацию и подготовку электронного свидетельства о публикации в СМИ составляет 300 рублей. Публикация оплачивается каждым автором индивидуально, отдельно за каждый материал. Допускается оплата за нескольких соавторов одним платежом.

Оплата публикации может быть отправлена:
• С любой банковской карты. Оплатить с банковской карты;
• Со счета в ЮMoney.   Оплатить с помощью ЮMoney;

4. Методические разработки следует отправлять на электронный адрес info@obrazshkola.ru с пометкой «Публикация». К письму должны быть прикреплены:
• авторская анкета (дату и время оплаты укажите в анкете).
• методическая разработка для публикации.

5. Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 2-х календарных дней. Электронные свидетельства о публикации в СМИ подготавливаются и рассылаются сразу после публикации материалов.

Если у публикации несколько соавторов, то для каждого оформляется персональное свидетельство. Общие свидетельства о публикации не оформляются.

Публикация материалов не является участием в конкурсах.

Методические разработки можно опубликовать в следующих рубриках:

Название рубрики Описание рубрики
Современный урок
 
В рубрике публикуются разработки учебных занятий.
Внеклассные мероприятия В рубрике публикуются внеклассные мероприятия, сценарии праздников, классные часы, родительские собрания и т.д.
Педагогические технологии В рубрике публикуются применяемые педагогом современные методики и технологии. Описание эффективных форм, методов и приемов работы.
Передовая школа В рубрике «Передовая школа» можно опубликовать статью, поделиться новаторскими, оригинальными элементами педагогической практики; раскрыть новые, оригинальные приемы, позволяющие совершенствовать образовательный процесс.
Творческая лаборатория Рубрика «Творческая лаборатория» предназначена объединить в себе результаты творчества в педагогической деятельности: эссе, мастер-классы и т.д., а также творческие работы учащихся и студентов.
Дошкольное образование Рубрика «Дошкольное образование» включает различные методики обучения, раннего развития, курсы для детей. Мы публикуем программы дошкольного развития, конспекты НОД, рекомендации по занятиям с детьми дошкольного возраста.
Коррекционная педагогика Рубрика «Коррекционная педагогика» включает описание процесса обучения и воспитания детей, результативных методов и приемов коррекционно-педагогического воздействия на ребенка.
Программа К публикации в рубрике принимаются авторские учебные программы. Программа может предусматривать наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса. Программа может быть ориентирована на конкретные условия образовательного учреждения, образовательные потребности, особенности развития и уровень подготовки обучающихся.
Обобщение опыта Обобщение педагогического опыта — систематизированное изложение представляемого опыта по определенной теме. Рекомендуется составлять описание своего профессионального опыта из нескольких ключевых блоков:
• актуальность, цели и задачи опыта;
• ведущая идея, состоящая из описания планируемого результата и средств по его достижению;
• описание опыта, включающее как научную основу опыта, так и применяемые педагогом методики и технологии;
• результативность и эффективность опыта;
• в заключении можно отразить личные выводы, перспективы развития данного опыта, возможность его применения в деятельности других педагогов.

Свидетельство о публикации в СМИ           Библиотека

конкурсы для педагогов школьников