образовательное издание для педагогов и школьников

Рубрики журнала «Образцовая школа»

Тематика рубрик журнала ориентирована на публикацию разработок сотрудников общеобразовательных учреждений, гимназий, лицеев; коррекционных  образовательных учреждений; преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; воспитателей дошкольных образовательных учреждений; педагогических работников учреждений дополнительного образования детей. К публикации принимаются также творческие, проектные, исследовательские  работы студентов и учащихся.

Название рубрики Описание рубрики
Современный урок В рубрике публикуются разработки учебных занятий.
Внеклассные мероприятия В рубрике публикуются внеклассные мероприятия, сценарии праздников, классные часы, родительские собрания и т.д.
Педагогические технологии В рубрике публикуются применяемые педагогом современные методики и технологии. Описание эффективных форм, методов и приемов работы.
Передовая школа В рубрике «Передовая школа» можно опубликовать статью, поделиться новаторскими, оригинальными элементами педагогической практики; раскрыть новые, оригинальные приемы, позволяющие совершенствовать образовательный процесс.
Творческая лаборатория Рубрика «Творческая лаборатория» предназначена объединить в себе результаты творчества в педагогической деятельности: эссе, мастер-классы и т.д., а также  творческие работы учащихся и студентов.
Дошкольное образование Рубрика «Дошкольное образование» включает различные методики обучения, раннего развития, курсы для детей. Мы публикуем программы дошкольного развития, конспекты НОД, рекомендации по занятиям с детьми дошкольного возраста.
Коррекционная педагогика Рубрика «Коррекционная педагогика» включает описание процесса обучения и воспитания детей, результативных методов и приемов коррекционно-педагогического воздействия на ребенка.
Программа К публикации в рубрике принимаются авторские учебные программы. Программа может предусматривать наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса. Программа может быть ориентирована на конкретные условия образовательного учреждения, образовательные потребности, особенности развития и уровень подготовки обучающихся.
Обобщение опыта Обобщение педагогического опыта — систематизированное изложение представляемого опыта по определенной теме. Рекомендуется составлять описание своего профессионального опыта из нескольких ключевых блоков:
• актуальность, цели и задачи опыта;
• ведущая идея, состоящая из описания планируемого результата и средств по его достижению;
• описание опыта, включающее как научную основу опыта, так и применяемые педагогом методики и технологии;
• результативность и эффективность опыта;
• в заключении можно отразить личные выводы, перспективы развития данного опыта, возможность его применения в деятельности других педагогов.

Опубликовать материал       Посмотреть свидетельство о публикации

конкурсы для педагогов школьников