конкурсы для учителей и детей, публикация в СМИ

«Коррекционная педагогика»

Коррекционная педагогика — педагогика помощи и защиты. Основной целью коррекционной педагогики является выявление причин возникновения отклоняющегося поведения у детей и поиск путей исправления недостатков в развитии личности, оказания помощи в успешном освоении картины мира и интеграции в социум.  Рубрика «Коррекционная педагогика» включает описание процесса обучения и воспитания детей, результативных методов и приемов коррекционно-педагогического воздействия на ребёнка.

Опубликовать методическую разработку Свидетельство о публикации в СМИ

Фролова Галина Викторовна 
МБДОУ №104, г. Мурманск
Методическая работа тифлопедагога с воспитателями групп для детей с нарушениями зрения в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционно-образовательной деятельности
28.11.2016

Аристова Елена Алексеевна
МБУДО Центр внешкольной работы, г. Кольчугино, Владимирская область
Роль игровых технологий в развитии координационных способностей у дошкольников с нарушением интеллекта
24.11.2016

Продьма Светлана Николаевна 
МБДОУ «Детский сад № 22 «Синяя птица», г. Салехард
Рекомендации родителям детей с ЗРР
19.11.2016

Харина Елена Александровна
ГКОУ СО «Красноуфимская школа», г. Красноуфимск, Свердловская область
Обучение навыкам самообслуживания у обучающихся с ТМНР
04.11.2016

Богданова Надежда Юрьевна
ГОБОУ «АШ №1», г. Боровичи, Новгородская область
Особенности проведения минуток по чистописанию в 9-10 классах для детей с глубокой умственной отсталостью.
18.10.2016

Комаровская Татьяна Александровна 
МАДОУ № 117 «Теремок», г. Ангарск,  Иркутская область
Организация проведения «Круглого стола» для родителей учителем-логопедом ДОУ как форма обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательного процесса
25.08.2016

Галиева Лилия Ахметзиевна 
ГБОУ Уфимская школа-интернат № 13, г. Уфа
Коррекционная направленность уроков технологии
14.06.2016

Чернова Натела Арамайсовна 
ГБОУ Школа №1454 «Центр образования Тимирязевский» г. Москва
Дидактические игры к теме «Слова-предметы» для дошкольников с общим недоразвитием речи
06.06.2016

Поддубная Татьяна Владимировна 
МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда», Ямало-Ненецкий автономный округ
Современные тенденции в развитии системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
03.05.2016

Селина Светлана Анатольевна 
ГКУЗ ВО «Муромский дом ребёнка специализированный», г. Муром, Владимирская область
Занятия с детьми с задержкой в речевом развитии
26.02.2016

Садикова Гульнара Фирдусовна 
МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова», с. Осиново, Зеленодольский район, Республика Татарстан
Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися: «Затерянный остров. Пещера страхов»
12.01.2016

Филатова Ольга Валентиновна 
ГБУ «КРОЦ», г. Москва
Искусственная локальная контрастотермия
03.12.2015

Нейман Светлана Николаевна 
ГБУ «КРОЦ», г. Москва
Практика диафрагмального дыхания
03.12.2015

Дементьева Людмила Михайловна 
ГБУ «КРОЦ», г. Москва
Организация индивидуальной коррекционно-развивающей помощи для детей с ДЦП
03.12.2015

Коновалова Нина Николаевна 
ГКОУ СО «Екатеринбургский детский дом № 3», г. Екатеринбург
Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами декоративно-прикладного творчества в условиях детского дома 
22.10.2015

Карманов Виктор Анатольевич
ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №3»,  г. Сыктывкар, Республика Коми
Развитие речи на уроках производственного обучения
11.10.2015

Давыдова Анна Рафаэльевна 
ГБОУ СПО «Моздокский механико-технологический техникум», г. Моздок, РСО — Алания
Ребенок с отклонениями в развитии и поведении – объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
15.09.2015

Круглова Арина Игоревна 
ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №2 г. Владимира»
Составление индивидуальной рабочей программы обучения детей с нарушением интеллекта
14.09.2015

Перминева Наталья Юрьевна 
МБОУС(К)ОШ  №18, г. Новый Уренгой
Проектная деятельность как условие повышения мотивации обучения учащихся с ОВЗ (ЗПР)
14.09.2015

Богданова Наталья Васильевна 
МБДОУ № 5 «Улыбка», г. Карасук, Новосибирская область
Конспект организованной образовательной деятельности по логопедической ритмике в старшей  речевой группе «За волшебным сундучком»
08.09.2015

Федичкина Евгения Анатольевна 
МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма»
Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике в старшей группе «В гости к Зимушке-зиме»
05.09.2015

Богданова Татьяна Петровна 
СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка, Ставропольский район, Самарская область
Роль полифункциональности материалов предметно-образовательной среды в развитии речи детей с ОВЗ
01.09.2015

Комарова Елена Акимовна 
ГОКУ СКШ №1, г. Черемхово, Иркутская область
Теоретические аспекты формирования фонематического слуха у учащихся школы VIII вида
28.08.2015

Петровичева Юлия Юрьевна 
ГБУ «КРОЦ» ОСП «Раменки», г. Москва
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
26.08.2015

Нохрина Галина Петровна
МБС(к)ОУ «Школа-интернат №113 VIII вида», г. Пермь
Воспитательное занятие-путешествие по сказке К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха»
30.07.2015

Денисова Анжела Александровна
ГБОУ лицей с. Хрящёвка, Ставропольский район, Самарская область
Психология овладения письмом
02.07.2015

Елькина Марина Анатольевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63», г. Энгельс, Саратовская область
Использование тренажера «Речевая полянка» в логопедической работе с детьми
25.06.2015

Парамонова Оксана Николаевна
МАДОУ «Детский сад № 53», г. Энгельс, Саратовская область
Использование здоровьесберегающих технологий  на логопедическом занятии с дошкольниками
13.06.2015

Прохорова Ирина Робертовна
МБОУ «СОШ №38», г. Курган
Коррекция речи детей с задержкой психического развития на 1 этапе обучения (1 класс)
07.06.2015

Крылыкова Светлана Николаевна
МБОУ ДОД ЦДОД, г. Мирный, Республика Саха (Якутия)
Развитие музыкально-двигательных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством приобщения их к индивидуальным танцам народов Севера
04.06.2015

Журавлёва Светлана Михайловна 
МС(К)КОУ  «С(К)ОШИ VIII вида», г. Карабаш, Челябинская область
Разработка электронного учебно-методического комплекта по социально-бытовой ориентировке для 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида
12.05.2015

Вора Лидия Ивановна
МКОУ «ШИСОО», с. Самбург  Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ
Сопровождение психолого-педагогической службы воспитанников школы-интерната в условиях инклюзивного образования
07.05.2015

Волик Инна Георгиевна 
МАДОУ «Золушка», г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цикл занятий по развитию эмоционально-волевой сферы у детей с тяжелыми нарушениями речи «Радужный мир»
30.04.2015

Билалова Радифя Рафгатовна 
ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ № 75 III — IV вида», г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Применение наглядных пособий на уроках географии
24.04.2015

Фасхутдинова Гузелия Исхаковна 
ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская С(К)ОШ №75 III-IV вида», г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Пример как метод формирования культуры поведения у детей с нарушением зрения
07.04.2015

Тюлюш Билзимаа Ореловна 
ГБОУ СКОШИ I вида для неслышащих детей, г. Кызыл, Республика Тыва
Выработка самоконтроля у глухих и слабослышащих учащихся
26.03.2015

Цепляева Марина Олеговна 
КОУ «БС(К)ОШИ I-II вида», г.  Бобров, Воронежская область
Проблема и актуализация деятельностно-субъектного комплексного подхода в развитии психоречевой деятельности детей с нарушениями слуховой функции.
09.02.2015

Осипова Наталья Александровна
МАДОУ  «Маячок», Детский сад № 205 комбинированного вида, г. Нижний Тагил, Свердловская область
Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи
23.12.2014

Осипова Наталья Александровна 
МАДОУ  «Маячок», Детский сад № 205 комбинированного вида, г. Нижний Тагил, Свердловская область
Конспект коррекционной образовательной деятельности в логопедической подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Грамотейку»
23.12.2014

Дородникова Нина Анатольевна 
ГБС(К)ОУ школа – интернат №3, г. Тольятти, Самарская область
Организация деятельности органов ученического самоуправления в коррекционной школе
02.12.2014

Дородникова Нина Анатольевна 
ГБС(К)ОУ школа – интернат №3, г. Тольятти, Самарская область
Методы и приемы индивидуальной работы во внеурочной деятельности
28.11.2014

Рогозина Лилия Ражаповна 
МС(К)ОУС(К)НШ Д/С №14, г. Кыштым, Челябинская область
Особенности формирования пространственной ориентировки  у слабовидящих детей
19.11.2014

Холод Оксана Владимировна 
МБДОУ ДС «МАЯЧОК» комбинированного вида, детский сад № 205, г. Нижний Тагил, Свердловская область
Формирование грамматических средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи как метод здоровьесберегающего обучения
10.11.2014

Устинова Любовь Алексеевна 
МС(К)ОУС(К)НШД/С №14,  г. Кыштым, Челябинская область
Педагогический проект «Развитие пространственной ориентировки детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения»
30.10.2014

Бабаскина Марина Юрьевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением отдельны предметов» г. Курска
Методические рекомендации по обучению детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
28.06.2014

Шикарева Олеся Сергеевна
ОКОУ «Обоянский центр», г. Обоянь
Преодоление системного недоразвития речи, используя элементы ритмики.
09.06.2014

Тимофеева Яна Юрьевна
ГКСОУ ВО «Дубасовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», с. Дубасово, Гусь-Хрустальный район
Конспект занятия по тестопластике: «Дельфин»
30.05.2014

Парамонова Оксана Николаевна
МАДОУ «Детский сад №53», г. Энгельс, Саратовская область
Приёмы работы по развитию творческих способностей у детей с нарушением речи
27.05.2014

Катречко Зита Владовна
МБОУ  детский сад комбинированного вида «Снегурочка», г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Особенности профилактики вторичных нарушений у слабослышащих детей
17.05.2014

Рочева Надежда Васильевна 
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №9  VIII вида», с. Ижма, Республика Коми
Конспект интегрированного урока: Рассказ А. Баркова  «Голубой апрель», Рисование на тему «Деревья весной»
07.05.2014

Орлова Ирина Владимировна
ОГБУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница», детское отделение, г. Томск
Конспект логопедического занятия для детей с ограниченными возможностями интеллекта.
01.05.2014

Орлова Ирина Владимировна
ОГБУЗ «Томская клиническая психиатрическая больница», детское отделение, г. Томск
Организация логопедической помощи детям с ограниченными возможностями интеллектуального развития в условиях стационара.
01.05.2014

Ермошкина Надежда Алексеевна
КГБС/К/ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №2VIII вида», г. Барнаул, Алтайский край
Особенности понимания и использования общекультурных норм поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья.
18.03.2014

Милованова Ольга Алексеевна
КОУ Омской области «Нововаршавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»,р.п. Нововаршавка, Омская область
Организация и проведение прогулок в условиях школы-интернат
16.02.2014

Куандыкова Рысты Шайхуловна
КОУ Омской области «Нововаршавская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»,р.п. Нововаршавка, Омская область
Создание условий для сохранения психологического здоровья младших школьников с нарушением интеллекта в процессе внеурочной деятельности
10.02.2014

Образцовая школа